Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 2014-11-27

Этот документ является здесь, чтобы сообщить вам о политикой конфиденциальности Whatschat Услуги ('Whatschat', при условии, согласно Miniwebs S.L.U.), которые предназначены для защиты вашей конфиденциальности в максимально разумной степени. Благодаря использованию Whatschat, что вы принимаете эти практики. В этом документе, могут быть обновлены время от времени. При внесении изменений, дата вступления в силу в верхней будут изменены. Эта дата также отмечается на Whatschat По главной странице сайта.

Чат конфиденциальности

Сообщения чата на экране с помощью автоматизированной системы спама. В общем, сообщения не сохраняются, но сообщения, которые, отмеченные как подозрительные, могут быть сохранены на неопределенный срок, и выберите сообщения могут быть прочитаны человеком, чтобы улучшить [1] По антивирусное программное обеспечение спама или для других целей контроля качества ,

В начале каждого чата, делается запись о том, что чат произошло между вами и ваш собеседник. Эта запись включает в себя метку, а также IP-адрес, идентификатор печенье, и аналогичную информацию для вас и вашего партнера чата. Эти записи могут быть использованы для целей отслеживания спамеров, хакеров и других, которые представляют вред сайте; а также может быть использован для целей правоохранительных органов; или проанализированы в совокупности для получения статистических данных (например, среднее количество чатов началась в разное время суток). Эти записи обычно хранятся в течение примерно 120 дней.

Веб-камера изображения могут быть захвачены из Whatschat видео чаты, загружать на Whatschat 'S серверов, а также мониторинг за плохое поведение в рамках Whatschat По процессом контроля. Снимки также могут быть сохранены и использованы для улучшения Whatschat По процессом контроля.

Whatschat обеспечивает модерируется режим видео-чата. В этом режиме мгновенных снимков и мониторинг упоминалось в предыдущем абзаце, не происходит. Тем не менее, текст часть чате еще будут проверяться на спам, и другие политики, упомянутые на этой странице остаются в силе.

Записи Whatschat держит может быть передана третьим лицам для целей правоприменения, контроля и обеспечения соблюдения Whatschat По правилам, или для улучшения Whatschat 'процессы с мониторинга и исполнения.

Информация доступна другим пользователям чата

В Whatschat текстовый чат, только следующая информация становится доступной для других пользователей чата:

Whatschat видео чат требует прямого соединения, которые будут сделаны между вашим компьютером и компьютером другого пользователя. Чтобы сделать это, необходимо, чтобы сделать ваш IP-адрес доступен на компьютер другого пользователя, хотя это и не показано на другого пользователя по Whatschat По интерфейс. Это необходимая часть, как любой P2P видео функций чат системы. Если вы не знакомы с этим, использовать вместо текстового режима.

Программное обеспечение сторонних производителей существует которых выступает в качестве виртуального веб-камерой. Whatschat, может сообщить своим партнерам чат, если вы используете этот тип программного обеспечения.

Использование куки

Whatschat использует куки для хранения настроек, в том числе, но не ограничиваясь интересам добавлять, а также для хранения различных неправительственных идентифицирующей техническую информацию о вашей компьютерной системы (например, поддерживаемых им возможностей). Whatschat также назначает компьютер случайным образом сгенерированный ID печенье

Сторонних поставщиков реклама, в том числе Google AdSense, использовать куки для отслеживания информации о страницах, которые вы посещаете, так что они могут показать вам более подходящие объявления. Печенье используется Google AdSense называется печенье DoubleClick DART, и Google предоставляет возможность отказаться от отслеживалась с помощью DART.

Whatschat использует Google Analytics для отслеживания нелично-идентификации статистической информации об использовании сайта. Google обеспечивает браузер надстройку, отказаться от Google Analytics.

Программное обеспечение для родительского контроля

Родительский защиты управления (например, компьютерного оборудования, программного обеспечения или фильтрации услуг) являются коммерчески доступными, которые могут помочь вам в ограничении доступа к материалам, который вреден для несовершеннолетних. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации об этих защит, информация доступна по адресу http://kids.getnetwise.org/tools/, а также в ряде других интернет-сайтов, которые предоставляют информацию по этой форме защиты.

Privacy Policy

Effective date: 2014-11-27

This document is here to inform you about the privacy practices of the Whatschat service ('Whatschat', provided by Miniwebs S.L.U.), which are designed to protect your privacy to the maximum reasonable extent. By making use of Whatschat, you accept these practices. This document may be updated from time to time. When changes are made, the effective date at the top will be changed. This date is also noted on Whatschat's home page.

Chat privacy

Chat messages are screened by an automated system for spam. In general, messages are not stored, but messages which are flagged by a as suspicious may be stored indefinitely, and select messages may be read by a human being to improve [1]'s anti-spam software, or for other quality control purposes.

At the beginning of every chat, a record is made of the fact that a chat occurred between you and your chat partner. This record includes a timestamp, as well as IP address, ID cookie, and similar information for you and your chat partner. These records may be used for the purpose of tracking spammers, hackers, and others who pose harm to the site; and may also be used for law enforcement purposes; or analyzed in aggregate to produce statistical data (e.g., average number of chats started at different times of day). These records are typically stored for approximately 120 days.

Webcam images may be captured from Whatschat video chats, uploaded to Whatschat's servers, and monitored for misbehavior as part of Whatschat's moderation process. Captured images may also be stored and used to improve Whatschat's moderation process.

Whatschat provides an unmoderated video chat mode. In this mode, the snapshotting and monitoring mentioned in the previous paragraph does not occur. However, the text portion of chat will still be scanned for spam, and other policies mentioned on this page still apply.

The records Whatschat keeps may be shared with third parties for the purpose of law enforcement, to monitor and enforce compliance with Whatschat's rules, or to improve Whatschat's monitoring and enforcement processes.

Information made available to other chat users

In an Whatschat text chat, only the following information is made available to other chat users:

Whatschat video chat requires a direct connection to be made between your computer and the other user's computer. To do this, it is necessary to make your IP address available to the other user's computer, although it is not shown to the other user by Whatschat's interface. This is a necessary part of how any P2P video chat system functions. If you are not comfortable with this, use text mode instead.

Third-party software exists which acts as a virtual webcam. Whatschat may inform your chat partners if you are using this type of software.

Use of cookies

Whatschat uses cookies to save your preferences, including but not limited to the interests you add, as well as to store various non-personally-identifying technical information about your computer system (such as the capabilities it supports). Whatschat also assigns your computer a randomly-generated ID cookie

Third party advertising vendors, including Google AdSense, use cookies to track information about the pages you visit, so that they can show you more appropriate ads. The cookie used by Google AdSense is called the DoubleClick DART cookie, and Google provides a way to opt out of being tracked by DART.

Whatschat uses Google Analytics to track non-personally-identifying statistical information about site usage. Google provides a browser add-on to opt out of Google Analytics.

Parental control software

Parental control protections (such as computer hardware, software, or filtering services) are commercially available that may assist you in limiting access to material that is harmful to minors. If you are interested in learning more about these protections, information is available at http://kids.getnetwise.org/tools/ as well as a number of other Internet sites that provide information on this form of protection.